Отзывы

  • «А я бы хотел похвалить персонал ресторана за обалденный ужин с доставкой на дом. Всё было просто очень вкусно, и очень быстро, несмотря на то, что везли в суховку, вечером. Даже греть не пришлось. Обалденный шашлык и не менее обалденные кутабы. И кстати очень порадовала посуда для доставки. Вместо надоевших пенопластовых ланч боксов, привезли в шикарных контейнерах. Молодцы. Так держать. », —
    Евгений ,
    30 октября, 20:46
    Директор ресторана: «Евгений, спасибо за Ваш отзыв, очень приятно, что Вам все понравилось. Это высокая оценка нашей работы. С большим удовольствием ждем Вас к нам в гости и всегда готовы выполнить доставку нашей еды. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    31 октября, 17:01
  • «Добрый день!Очень интересная политика в Вашем ресторане.Мы являемся постоянными клиентами.Но в последние наши два посещения,официанты оговаривали что можем за столик сесть до 6 вечера(это при том ,что мы около пяти приходили).И далее ,после шести нас пересаживали за другой столик.Это ,мягко сказано,не гостеприимно.Хотя после того как мы пересаживались,первый столик в течении часа никто не занимал.», —
    Светлана,
    24 июля, 12:10
    Директор ресторана: «Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв, тот стол за который Вы хотели сесть был заранее заказан. Поэтому вас ограничивали во времени или предлагали пересесть. Заказанный стол должен быть подготовлен к приходу гостей за 1 -1,5 часа. С уважение директор ресторана Игорь Юрьевич»
    24 июля, 12:28
  • «Стол мы заказали на 21:00. Пришли в 20:50. Стол нам предложили не для ожидания, а поставили ультиматум. Менеджер четко дал понять, что за столом, который мы забронировали, сидеть не будем. Это было 7 июля. », —
    Гость,
    11 июля, 03:03
  • «Недавно посетили прекрасный ресторан «шеш беш». Мы ходим туда на протяжении трёх лет регулярно. И оставались довольны. Но в последний наш визит заказали стол на чемпионат мира и дважды позвонили и уточнили какой именно стол и на сколько для нас заказан . Нам сказали что ждут и стол забронирован, а когда мы пришли в назначенное время за столом сидели другие гости и уходить не собирались. Менеджер что то мямлил про недоразумения и предложил нам другой стол , который был дальше от телевизора , да и тот показывал с задержкой. И хотя еда была вкусная и обслуживание на высоте, настроение было безвозвратно испорчено. Надеемся что подобного не повторится. Иначе нам придётся искать другой любимый ресторан.», —
    Гость,
    9 июля, 21:44
    Директор ресторана: «Уважаемые гости , спасибо за отзыв. Бронь стола была на 20:30, Вы пришли раньше назначенного времени. В 20:20 Вы уже сидели за столом, который заказали. ( другой стол предложили для ожидания, а не взамен того, который заказали. ) Ждем Вас в гости. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    9 июля, 21:52
  • «Здравствуйте. Делали у вас заказ на сайте 25.05. Привезли ужасные обугленные «овощи на гриле» с таким запахом гари, что они ушли сразу в помойку Огромный минус!», —
    Алла,
    25 мая, 18:25
    Директор ресторана: «Уважаемая Алла! Спасибо за отзыв. шашлык из овощей готовится не на гриле, а на мангале и правила подачи у нас в ресторане - он подается не очищенный . ( кожицу с овощей снимает сам гость, в целях гигиены и санитарии) с уважением: директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    25 мая, 18:39
  • «Самый лучший ресторан в городе Иваново!С коллегами по работе и с семьёй часто обедаем в ресторанах.Были очень приятно удивлены обслуживанием и качеством блюд.Для города Иваново сервис и еда на 5 из 5.Будем посещать вас и дальше.», —
    Александр,
    10 мая, 10:41
    Директор ресторана: «Александр спасибо за Вашу оценку нашей работы.Будем всегда рады видеть Вас,семью и коллег у нас в гостях,чтобы вновь порадовать всех хорошей кухней и обслуживанием. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    15 мая, 21:29
  • «Здравствуйте! Сегодня сделали заказ на дом. Спасибо за шикарную доставку. Всё вкусно, всё горячее.Спасибо мастерам блюд и спасибо мужчине, который доставил нам на дом. », —
    Ольга,
    1 мая, 21:01
    Директор ресторана: «Ольга спасибо за теплые слова.Наша работа приносить Вам радость,будем и впредь стараться чтобы Вы испытывали только удовольствие от работы всех звеньев нашего ресторана. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    15 мая, 21:23
  • «Здравствуйте!Мы с мужем на той неделе заходили в Ваш прекрасный и нами очень любимый ресторан!Кухня как всегда на высоте,прекрасная подача блюда,обслуживание самое лучшее!Но единственное что хотелось бы исправить,это немного помыть окна на втором этаже.Спасибо!», —
    Гость Светлана,
    11 марта, 09:14
    Директор ресторана: «Уважаемая Светлана ! Спасибо за отзыв! Внутри ресторана окна моют и протирают каждый день, а снаружи - мы исправим это , как только температурный режим на улице позволит, и будет плюсовая температура. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    11 марта, 12:22
  • «Благодарю за тактичность. », —
    Гость Юрий ,
    9 марта, 16:38
    Директор ресторана: «Спасибо за Ваш отзыв. Всегда готовы делать для Вас приятное. С уважением директор Игорь Юрьевич»
    30 марта, 15:18
  • «Хочется выразить огромную благодарность за такую организацию праздника!!! Вы легко делаете то , что другие попросту не умеют !Ооочень тематично , ярко , стильно ,нестандартно ! Все сотрудники были в тельняшках! Обслуживание как всегда на высоте ! Все очень быстро и вкусно! Готовить умеют многие , Но что бы так вкусно - только Вы!!! Всегда Ваши гости на протяжении 12 лет ! Рекомендую на 100%», —
    Гость,
    23 февраля, 22:33
    Директор ресторана: «Спасибо за отзыв! Спасибо , что цените и любите наш ресторан! Все, что мы делаем - мы делаем , для наших любимых и дорогих гостей. Ждем Вас в Гости. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    4 марта, 16:23

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.