Отзывы

  • «Долгие годы это был наше любимое место отдыха- вкусная еда, очень приветливые официанты, гостей встречали у входа и было все по домашнему...... увы, последний наш визит в честь 8 марта , наверное, действительно последний..... девушка у входа в какой то красной футболке долго на нас внимания не обращала, разговаривая с кем то по телефону, а потом нагрубила, настроение уже подпортилось......блюда заметно изменили свой вкус не в лучшую сторону, моего любимого домашнего Азербайджанского вина почему- то не стало, торт по совету официанта " медовик" детям взяли попробовать несколько шокировал- в " главмаге" вкуснее, взбитые сливки и не ресторанного уровня " тортик" . В общем, прощай, любимый " Шеш- беш"», —
    Ирина,
    10 марта, 18:00
    Директор ресторана: «Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. 8 марта был день высокой посещаемости, ресторан был перегружен. Приносим свои извинения за недостаточное внимание к Вам, все Ваши замечания будут учтены и проведена работа. Ждем Вас в гости. С удовольствием порадуем Вас нашими новинками и вкусными блюдами. Директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    12 марта, 13:58
  • «Скоро 8 марта, а мы вспоминаем 23 февраля. Решили мужчин пригласить в ресторан, сделали заранее заказ. Сюрпризы начались при входе-официанты были одеты по-военному- в тельняшки, здесь же предлагали сфотографироваться с военной атрибутикой. А рядом был накрыт стол с фронтовыми 20 г, канапе крошечные и вкусные, фрукты-угощайся, кто желает! Для гурманов можно было сделать самим в фондю фрукты в шоколаде. Супер!!! Прошли к накрытому великолепно столу. Очень уютно, как всегда очень вкусно и очень празднично! Официантка ненавязчиво, но внимательно следила за столом. Все успевала-а столиков свободных не было. Гостей много. Не одни мы любим у вас бывать.В итоге: Шашлык-супер! Вино-прекрасное! Чай бакинский с восточными сладостями-как без него?!. Уехали абсолютно счастливыми-праздник удался на славу-спасибо всему коллективу нашего любимого "Шеш-Беша". Обязательно придем еще и еще раз. И всем советуем! Скоро 8 марта...», —
    Татьяна,
    5 марта, 19:37
    Директор ресторана: «Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам все понравилось, ждем Вас в гости вновь, чтобы порадовать новинками и вкусными блюдами. Директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    12 марта, 14:03
  • «Сделали заказ ко времени за 4 часа. В итоге заказ привезли почти на 1,5 часа позднее. По телефону администраторы постоянно врали: то курьер уже уехал, то ещё не выезжал, т.к. не успевают. Никакого бонуса за такое долгое ожидание кроме «извините, не успеваем» не было.», —
    Екатерина,
    14 февраля, 20:54
    Директор ресторана: «Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за задержку по доставке. Надеюсь, что такого больше не повторится. Приглашаем Вас посетить наш ресторан, чтобы мы могли порадовать Вас вкусной кухней и сделать приятный сюрприз Директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    12 марта, 14:06
  • «Добрый вечер! Сегодня заказывали на вынос роллы « Филадельфия» и «Канада» и салаты «Греческий»с курицей и креветками. Очень хочу поблагодарить вашего сушиста за роллы. Спасибо, спасибо, спасибо. Они были сделаны очень хорошо. Вкус. Структура. Оценка 5+. », —
    Ольга Ваганова,
    2 февраля, 20:11
  • «Отличный ресторан.Прекрасный,отзывчивый персонал . Отменная кухня! Рекомендую на 100%», —
    Михаил,
    14 января, 08:44
    Директор ресторана: «Михаил, добрый день. Спасибо за Вашу высокую оценку нашей работы. Ждем Вас в гости, чтобы вновь порадовать и удивить. Директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    12 марта, 14:09
  • «А я бы хотел похвалить персонал ресторана за обалденный ужин с доставкой на дом. Всё было просто очень вкусно, и очень быстро, несмотря на то, что везли в суховку, вечером. Даже греть не пришлось. Обалденный шашлык и не менее обалденные кутабы. И кстати очень порадовала посуда для доставки. Вместо надоевших пенопластовых ланч боксов, привезли в шикарных контейнерах. Молодцы. Так держать. », —
    Евгений ,
    30 октября 2018, 20:46
    Директор ресторана: «Евгений, спасибо за Ваш отзыв, очень приятно, что Вам все понравилось. Это высокая оценка нашей работы. С большим удовольствием ждем Вас к нам в гости и всегда готовы выполнить доставку нашей еды. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    31 октября 2018, 17:01
  • «Добрый день!Очень интересная политика в Вашем ресторане.Мы являемся постоянными клиентами.Но в последние наши два посещения,официанты оговаривали что можем за столик сесть до 6 вечера(это при том ,что мы около пяти приходили).И далее ,после шести нас пересаживали за другой столик.Это ,мягко сказано,не гостеприимно.Хотя после того как мы пересаживались,первый столик в течении часа никто не занимал.», —
    Светлана,
    24 июля 2018, 12:10
    Директор ресторана: «Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв, тот стол за который Вы хотели сесть был заранее заказан. Поэтому вас ограничивали во времени или предлагали пересесть. Заказанный стол должен быть подготовлен к приходу гостей за 1 -1,5 часа. С уважение директор ресторана Игорь Юрьевич»
    24 июля 2018, 12:28
  • «Стол мы заказали на 21:00. Пришли в 20:50. Стол нам предложили не для ожидания, а поставили ультиматум. Менеджер четко дал понять, что за столом, который мы забронировали, сидеть не будем. Это было 7 июля. », —
    Гость,
    11 июля 2018, 03:03
  • «Недавно посетили прекрасный ресторан «шеш беш». Мы ходим туда на протяжении трёх лет регулярно. И оставались довольны. Но в последний наш визит заказали стол на чемпионат мира и дважды позвонили и уточнили какой именно стол и на сколько для нас заказан . Нам сказали что ждут и стол забронирован, а когда мы пришли в назначенное время за столом сидели другие гости и уходить не собирались. Менеджер что то мямлил про недоразумения и предложил нам другой стол , который был дальше от телевизора , да и тот показывал с задержкой. И хотя еда была вкусная и обслуживание на высоте, настроение было безвозвратно испорчено. Надеемся что подобного не повторится. Иначе нам придётся искать другой любимый ресторан.», —
    Гость,
    9 июля 2018, 21:44
    Директор ресторана: «Уважаемые гости , спасибо за отзыв. Бронь стола была на 20:30, Вы пришли раньше назначенного времени. В 20:20 Вы уже сидели за столом, который заказали. ( другой стол предложили для ожидания, а не взамен того, который заказали. ) Ждем Вас в гости. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    9 июля 2018, 21:52
  • «Здравствуйте. Делали у вас заказ на сайте 25.05. Привезли ужасные обугленные «овощи на гриле» с таким запахом гари, что они ушли сразу в помойку Огромный минус!», —
    Алла,
    25 мая 2018, 18:25
    Директор ресторана: «Уважаемая Алла! Спасибо за отзыв. шашлык из овощей готовится не на гриле, а на мангале и правила подачи у нас в ресторане - он подается не очищенный . ( кожицу с овощей снимает сам гость, в целях гигиены и санитарии) с уважением: директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    25 мая 2018, 18:39

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.