Отзывы

  • «Делали заказ на дом, очень долгая доставка, хотя от ресторана до нашего дома ехать одну остановку. Проще было прийти и забрать заказ самому. Когда звонили узнать по поводу когда же заказ доставят ( прошло уже полтора часа) администратор уверял что вот вот заказ будет доставлен. Чувствую привезут все холодное. На данный момент до сих пор ничего не привезли. А так кухня хорошая. Доставка ужасная. », —
    Денис,
    27 октября, 20:21
    Директор ресторана: «Доброе время суток, Денис. Приносим свои извинения за столь долгую доставку, но к сожалению, в это время была большая авария на перекрестке, поэтому доставка приехала не вовремя. Со своей стороны сделаем выводы, чтобы таких инцидентов больше не повторялось. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    3 ноября, 13:31
  • «Замечательное меесто. Прекрасная кухня. Посещаем более 7 лет. Новинки блюд, стейки одни из лучших в Иваново.», —
    Андрей Ф,
    28 сентября, 22:08
  • «Добрый день! Посещаем ваш ресторан довольно часто, отмечаем праздники и дни рождения. Кухня на высшем уровне, персонал очень вежливый и обслуживание на очень приличном уровне. Расстраивает один момент. Хотим получить карту Почетного гостя, но условия ее получения при каждом новом нашем приходе постоянно меняются. То поднимается сумма чеков, которые надо собрать, а последний раз, когда мы набрали чеки на 15 000 руб., нам сказали, что эту сумму мы должны потратить в течении последних трех месяцев. Собираемся завтра отметить у вас день рождения друга, потому что очень нравится ваше уютное гнездышко. Просьба к администрации ресторана в будущем не менять условия получения карты Почетного гостя столь часто.», —
    Игорь,
    21 сентября, 11:20
    Директор ресторана: «Уважаемый Игорь ! Условия получения карты Почетного Гостя не менялись. Нужно собрать чеков из любого ресторана нашей сети в течение 3 х месяцев , на сумму 15.000 руб либо купить карту за 1500 руб. Всегда Вам рады и ждем в гости. с уважением : администрация ресторана.»
    25 сентября, 16:30
  • «Добрый день! Пришли с молодым человеком посидеть в уютном ресторане, но я была очень разочерована.... К нам подсадили рядом за стол компанию людей, в итоге мы слушали только их , а наша трапиза превратилась в ужасное , молчаливое заседание, т.к. мы слышали только их голдеж!!!!!! ОЧЕНЬ РАССТРОИЛИ НАШ ВЕЧЕР!!!! », —
    Анастасия,
    9 сентября, 16:45
    Директор ресторана: «Анастасия, приносим свои извинения, что посещение оказалось не очень удачным. В следующий раз мы обязательно разместим Вас так, чтобы ваш отдых был комфортным. С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    11 сентября, 16:05
  • «Здравствуйте! От себя лично и по поручению моей 92-летней мамы хочу выразить огоромную благодарность вашему ресторану. Уже неоднократно делали заказ с доставкой на дом. Как и всегда, в этот раз заказ был доставлен своевременно, горячим, все блюда приготовлены "с душой", отношение сотрудников ресторана во время заказа и доставки очень уважительное, доброжелательное. Отдельное спасибо за приятный сюрприз. Непременно воспользуемся вашими услугами в следующий раз. Желаем вашему ресторану дальнейшего процветания, всего самого наилучшего!», —
    Ольга,
    26 августа, 17:05
    Директор ресторана: «Ольга, спасибо за добрые слова. Всегда рады Вашим заказам готовы их выполнять качественно и своевременно. Будем рады видеть Вас и вашу маму у нас в ресторане. С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич.»
    11 сентября, 16:02
  • «Большое спасибо коллективу ресторана "Шеш- Беш" (на Марии Рябининой) за культурную и доброжелательную атмосферу и обслуживание. Два дня подряд (2 и 3 августа) мы отмечали там юбилейный День рождения! Все очень понравилось, кухня замечательная! Всему коллективу ресторана всех благ и дальнейшего процветания!!! Отдельное спасибо Юлии и Вере, которые нас обслуживали. », —
    Ольга Павловна,
    4 августа, 17:58
    Директор ресторана: «Уважаемая Ольга Павловна, спасибо,что провели свое мероприятие в нашем ресторане. Очень рады, что все понравилось. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич »
    9 августа, 10:43
  • «Доброго дня! Постоянно обедаем в ресторане на Пятницкой. Все попытки получить карту Почетного гостя окончились неудачно. Поясняют, что нет Карточек в наличии. Анкету не выдавали( Ресторан отличный. Готовят хорошо. Обслуживают быстро. Молодцы.», —
    Александр Александрович,
    4 июля, 12:38
    Директор ресторана: «Уважаемы Александр Александрович, Вы оставили свой отзыв на сайте региональной сети, наши условия получения карты почетного гостя таковы: "Собери чеков на 15 000 рублей в любом ресторане нашей сети, или купи карту за 1 500 рублей" С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич.»
    9 августа, 10:40
  • «Может повторяюсь. Можно вернуть в меню Гульчу, такая была вкусняшка», —
    Гость,
    2 июля, 21:22
    Директор ресторана: «Обязательно рассмотрим Ваше пожелание и приглашаем Вас попробовать новые блюда, которые появились у нас в ресторане. С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    9 августа, 10:38
  • «Выражаем благодарность официантке Анне , тёплый вечер, душевное отношение и обслуживание в этот холодный летний день подарила нам ваш сотрудник. Спасибо. Просим поощрения в Ее адрес.», —
    Ольга,
    15 июня, 21:40
    Директор ресторана: «Уважаемая Ольга, спасибо за Ваши теплые слова. Всегда рады стараться, чтобы впечатления были только положительными. Ждем Вас снова с гости. С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    9 августа, 10:36
  • «Делали сегодня на дом заказ, привезли достаточно быстро. Все очень вкусно, шашлык обалденный (баранина).», —
    Наталья,
    25 мая, 19:42
    Директор ресторана: «Уважаемая Наталья, спасибо, что цените качество наших блюд, всегда рады видеть Вас в нашем ресторане. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич»
    9 июня, 16:20

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру