Отзывы
-
«Добрый день! Подскажите,как получить карту клиента?», —Гость,
4 сентября 2015, 12:00Директор ресторана: «Добрый день! Для получения карты почетного гостя нашего ресторана Вам необходимо: 1.Быть постоянным/частым посетителем нашего ресторана. 2.При очередном посещении ресторана заполнить анкету на получение карты 3.Дождаться рассмотрения анкеты и звонка от руководства для получения карты. К сожалению карты почетного гостя выпускаются лимитировано и в связи с большим количеством анкет они выдаются в порядке очереди согласно дате их подачи. Но в нашем ресторане действуют и другие бонусные програмы для наших гостей: 1. С понедельника по четверг скидка с 12 до 17 часов 15% на весь счет. 2. Скидка при заказе блюд на вынос в любой день 15%. 3, Скидка в день рождения гостя 10% на весь счет. Будем с нетерпением ждать Вас в гости! С уважением директор ресторана Руфат Рауфович.»16 сентября 2015, 12:33 -
«Честно говоря,когда два дня назад я писала свой отзыв,то не расчитывала даже на то,что его вообще прочитают.К моему огромному изумлению,мне позвонили в тот же вечер,а вчера я уже получила карточку.Большое спасибо руководству за внимательность и оперативность."Шеш-Беш"-наш любимый ресторан.В скором времени мы с подругой собираемся куда‐нибудь сходить отдохнуть.Конечно же,это будете вы.Спасибо!!!», —Наталия.,
21 августа 2015, 08:32 -
«Очень нравится ваш ресторан.Почти каждый месяц посещаю его с друзьями,коллегами или родственниками,иногда прихожу за заказом "с собой".Но омрачает впечатление одно обстоятельство.9 мая я заполнила анкету на получение карты клиента.Обещали,что в июле я её уже получу.Но мне не позвонили.Придя в августе,мне сказали,что карту ждут по 5 лет.Почему такое невнимание к постоянным клиентам?Или по карте такие скидки,что ресторан не в состоянии их предоставлять?Прошу ответить,есть ли у меня шансы все же получить карту.Если да,то когда и как мне это сделать.», —Наталия.,
19 августа 2015, 20:15 -
«Спасибо огромное,мы были в вашем ресторане с любимым человеком. Оба в в восторге! Великолепная кухня,внимательный и доброжелательный персонал.Десерты тоже восхитительны. Вечер прошел великолепно и навсегда запомнился! Теперь мы частые посетители. », —Кристина,
15 августа 2015, 14:31 -
«Очень огорчил нас ресторан,хотя ранее посещали его с удовольствием. Встречались с друзьями(видимся редко, поскольку все живем в разных городах), но встречи всегда проходят в Иванове, так как студенческие годы прошли именно в этом городе. В этом году решили отдохнуть в "Шеш-Беш". Но радость от встречи была омрачена...тараканами.Сначала один выполз из светильника над столом, потом появился еще один и еще...при внимательном осмотре выяснилось,что там целое семейство.Когда администрации было сообщено о данном факте, нам просто предложили пересесть!А директор ресторана вообще сказал"Но мы тоже тут кушаем и ничего.И вообще вышел закон,что тараканов нужно есть!"Вот такое отношение к клиентам.Неудивительно,что народа очень мало было в ресторане,хотя раньше столик заранее нужно было заказывать.Неприятный осадок остался.Жаль,что заведение,имеющее статус ресторана,перестало ему соответствовать.», —Екатерина,
26 июля 2015, 19:48Директор ресторана: «Здравствуйте уважаемая Екатерина! Очень рады что выбрали нас для проведения мероприятия. Могу Вас заверить что ежемесячная дезинсекция это часть нашей работы о чем свидетельствует договор со специализированной организацией и наша программа производственного контроля. Уверяю Вас что данный случай скорее исключение. Что касается "директора" ресторана с сожалением хочу отметить что с Вами я не общался, а если бы наше общение и состоялось то не стал бы нести подобную несусветицу. Уверяю Вас что мы постараемся сделать все возможное для устранения подобных недоразумений в будующем. P.S. Очень жаль что вы не оставили нам обратной связи, хотелось бы позвонить Вам и лично сообщить о принятых мерах, и пренести Вам свои искренние извинения.»28 июля 2015, 10:03 -
«17 июля 2015 года делали заказ с собой, шашлык бесподобен, очень понравился леззет. Ждали минут 15, очень порадовало, что так быстро. Единственное "НО" люля из баранины - много соли. Спасибо шеш-беш!», —Юлия,
18 июля 2015, 13:02Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия. Благодарим Вас за лестный отзыв! Будем стараться и впредь радовать Вас вкусными блюдами. По люля обещаем ужесточить контроль. »28 июля 2015, 10:00 -
«Как я люблю баранину! Спасибо большое, угадили! Не самая приветливая официантка, но да на вкусовые качества этотне повлияло. Жаль, что я не из Иваново, был бы вашим постоянным посетителем.», —Максим,
14 июля 2015, 20:33Директор ресторана: «Здравствуйте Максим! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады что Вам понравились наши блюда! Над приветливостью официанта обещаем поработать!»14 июля 2015, 21:44 -
«Добрый день! Какова стоимость бронирования Vip-зала?», —Гость,
14 июля 2015, 12:44Директор ресторана: «Здравствуйте! В нашем ресторане не взимается арендная плата за бронирование столов в т.ч. вип зала. Для того чтобы его заказать Вам всего лишь нужно уточнить его статус на дату бронирования, сделать предварительный заказ блюд и если он свободен, то мы будем рады Вам его предоставить. С уважением исполнительный директор ресторана Ахмедов Руфат Рауфович »14 июля 2015, 21:38 -
«vso ochen vkusna uyutna akuratna ochen priyatna ofichant Elya ochen vaspitni i priyatni devushka prafesanal vso super pobolshe takix lyudey dobrix Elya spasiba », —Nelli ,
10 июля 2015, 21:26Директор ресторана: «Благодарим Вас за отзыв, ждем Вас снова в гости! С уважением исп. директор ресторана Ахмедов Руфат Рауфович.»14 июля 2015, 09:50 -
«Добрый день!Подскажите пожалуйста, вы делаете скидку 10% в сам День Рождения или в день его празднования?(бывает, что День Рождения выпадает на неделю и в выходные хочется отпраздновать со своими близкими)», —Гость,
10 июля 2015, 15:17Директор ресторана: «Добрый день! Скидка делается по принципу +3 дня и -3 дня от даты Вашего рождения. С нетерпением ждем Ващего посещения! С уважением исп. Директор Ахмедов Руфат Раууфович.»14 июля 2015, 09:46