Отзывы

  • «Отдыхали в Вашем ресторане 14 ноября.Уходить из ресторана домой не хотелось!Спасибо огромное всем сотрудникам ресторана за теплое гостеприимство и за прекрасный вечер.Отдельное спасибо Джумберу и нашему официанту который обслуживал наш столик Грише!!!Мы обязательно придем к Вам еще раз ..30 ноября....», —
    Лизочка.,
    18 ноября 2015, 20:05
  • «В понедельник после трудного рабочего дня решили с двоюродной младшей сестрой устроить себе небольшой праздник.Инициатива пойти в "Шеш Беш"была моей.Понравилось все без исключения!Огромное спасибо всем сотрудникам ресторана за теплый прием и за вкусные угощения.И еще что хочется сказать про этот ресторан очень уютная и спокойная атмосфера .Мы с сестрой ушли из ресторана очень довольные и отдохнувшие!!!!А в эту субботу мы опять идем отдыхать в этот замечательный ресторан !!», —
    Гость,
    12 ноября 2015, 16:02
  • «Уважаемый Руфат Рауфович! Никакой очереди из анкет на получение карты нет,мы ходим в Ваше заведение уже 5 лет и так и не удостоились звания и карты постоянного клиента.», —
    Гость,
    12 ноября 2015, 13:28
  • «Добрый день! Я часто бываю у родственников в Иванове и мы каждый раз посещаем ивановские рестораны Шеш-Беш (в т.ч. на ул.8 Марта, в ТРЦ Серебряный город). А они, жители Иванова, вообще являются постоянными гостями. Они неоднократно обращались по поводу получения дисконтной карты, но каждый раз получают невразумительные ответы, ссылаясь на московский офис, якобы карты приходят из Москвы в очень ограниченном количестве, а постоянность гостей оценивается визуально официантом, хотя официант последний раз сообщил, что работает всего месяц. Как он может визуально оценить, кто постоянный гость, а кто нет? Какая система получения карт и кто это контролирует? Создается впечатление, что карты выдаются не постоянным гостям, а расходятся по своим. Может быть вы можете посодействовать в решении данного вопроса? Если так сложно получить карту в Иванове, я могу забрать ее и в Москве. Московскому руководству я уже сообщила о данной проблеме С уважением, Ирина», —
    Ирина,
    12 ноября 2015, 12:23
  • «Здравствуйте! Обедаем часто в вашем ресторане в ТЦ "Серебряный город". Прекрасная кухня, обслуживание. Но есть одно НО. Не принимаются к оплате банковские карты. По крайней мере, такой ответ дает персонал. Очень хотелось, чтобы этот недостаток был устранен. Тем более в наш век техники и электроники)))) », —
    Елена,
    11 ноября 2015, 16:03
  • «Отличный ресторан! Каждый раз посещая Шеш-Беш будто перемещаешься в страны Востока. Приятная атмосфера: Нам с женой очень нравится. Всем советую. Спасибо!», —
    Александр,
    26 октября 2015, 11:54
  • «Всегда очень нравился ваш ресторан и постоянно хвалила за поддержание на протяжении такого длительного времени уровня качества еды и сервиса.Но сегодня, сделав заказ на работу, мне привезли хачапури в одной пластиковой тарелке,которую прикрывала другая тарелка,естественно все остыло,да и остальные блюда были остывшие,хотя работа находится в 5 минутах езды от ресторана. », —
    Гость,
    14 октября 2015, 14:22
    Директор ресторана: «Приносим наши извинения! Произошел сбой в слаженности действий менеджера и курьера. Будем исправлять собственные ошибки. Ждем от Вас новых заказов.!»
    14 октября 2015, 14:49
  • «Давно люблю Ваш ресторан, но в СГ он просто хромает по уровню сервиса, 1 посещение ждал пока официант подойдет 15 минут,2 затем пришел заказывать еду с собой что то сделали, пришли сказали это не можем сделать сломалось что то, пришлось ехать на Марии Рябининой, и вот последний раз это было 17.09.15 пришел еду принесли все хорошо, расплатился сижу жду пока принесут сдачу, уже не выдержал подхожу к официантке которая забирала счет, почему я жду уже 15 минут счет, на что мне был дан ответ, а что Вам еще не принесли, я офигел ушел даже и сдачи уже не надо было... все 4 раза там мне не бывать...можете выкладывать можете нет, но примите к сведению», —
    Кирилл,
    21 сентября 2015, 13:27
  • «Спасибо Вам за теплый прием и вкусную еду приветливый персонал. Были у Вас 10 сентября с дочкой она просто в восторге. Особенно хочу отметить Наталью обслуживающую наш столик . », —
    Елена. Дмитрий,
    12 сентября 2015, 12:32
    Директор ресторана: «Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться и впредь радовать Вас! Ждем Вас снова в Гости! С уважением директор ресторана Руфат Рауфович!»
    16 сентября 2015, 12:47
  • «Добрый день, мы с мужем постоянные клиенты,заполняли заявление на получение карты постоянного клиента,карту нам так и не дали. И не у одних наших знакомых такой карты нет. Они вообще существуют?)», —
    юлия,
    10 сентября 2015, 19:41
    Директор ресторана: «К сожалению карты почетного гостя выпускаются лимитировано и в связи с большим количеством анкет они выдаются в порядке очереди согласно дате их подачи. Но в нашем ресторане действуют и другие бонусные програмы для наших гостей: 1. С понедельника по четверг скидка с 12 до 17 часов 15% на весь счет. 2. Скидка при заказе блюд на вынос в любой день 15%. 3, Скидка в день рождения гостя 10% на весь счет. Обещаем постараться сделать все возможное для ускорения процесса выдачи карт почетного гостя. С уважением директор ресторана Руфат Рауфович.»
    16 сентября 2015, 12:44

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.