Отзывы

  • «Отличный ресторан! Каждый раз посещая Шеш-Беш будто перемещаешься в страны Востока. Приятная атмосфера: Нам с женой очень нравится. Всем советую. Спасибо!», —
    Александр,
    26 октября 2015, 11:54
  • «Всегда очень нравился ваш ресторан и постоянно хвалила за поддержание на протяжении такого длительного времени уровня качества еды и сервиса.Но сегодня, сделав заказ на работу, мне привезли хачапури в одной пластиковой тарелке,которую прикрывала другая тарелка,естественно все остыло,да и остальные блюда были остывшие,хотя работа находится в 5 минутах езды от ресторана. », —
    Гость,
    14 октября 2015, 14:22
    Директор ресторана: «Приносим наши извинения! Произошел сбой в слаженности действий менеджера и курьера. Будем исправлять собственные ошибки. Ждем от Вас новых заказов.!»
    14 октября 2015, 14:49
  • «Давно люблю Ваш ресторан, но в СГ он просто хромает по уровню сервиса, 1 посещение ждал пока официант подойдет 15 минут,2 затем пришел заказывать еду с собой что то сделали, пришли сказали это не можем сделать сломалось что то, пришлось ехать на Марии Рябининой, и вот последний раз это было 17.09.15 пришел еду принесли все хорошо, расплатился сижу жду пока принесут сдачу, уже не выдержал подхожу к официантке которая забирала счет, почему я жду уже 15 минут счет, на что мне был дан ответ, а что Вам еще не принесли, я офигел ушел даже и сдачи уже не надо было... все 4 раза там мне не бывать...можете выкладывать можете нет, но примите к сведению», —
    Кирилл,
    21 сентября 2015, 13:27
  • «Спасибо Вам за теплый прием и вкусную еду приветливый персонал. Были у Вас 10 сентября с дочкой она просто в восторге. Особенно хочу отметить Наталью обслуживающую наш столик . », —
    Елена. Дмитрий,
    12 сентября 2015, 12:32
    Директор ресторана: «Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться и впредь радовать Вас! Ждем Вас снова в Гости! С уважением директор ресторана Руфат Рауфович!»
    16 сентября 2015, 12:47
  • «Добрый день, мы с мужем постоянные клиенты,заполняли заявление на получение карты постоянного клиента,карту нам так и не дали. И не у одних наших знакомых такой карты нет. Они вообще существуют?)», —
    юлия,
    10 сентября 2015, 19:41
    Директор ресторана: «К сожалению карты почетного гостя выпускаются лимитировано и в связи с большим количеством анкет они выдаются в порядке очереди согласно дате их подачи. Но в нашем ресторане действуют и другие бонусные програмы для наших гостей: 1. С понедельника по четверг скидка с 12 до 17 часов 15% на весь счет. 2. Скидка при заказе блюд на вынос в любой день 15%. 3, Скидка в день рождения гостя 10% на весь счет. Обещаем постараться сделать все возможное для ускорения процесса выдачи карт почетного гостя. С уважением директор ресторана Руфат Рауфович.»
    16 сентября 2015, 12:44
  • «Добрый день! Подскажите,как получить карту клиента?», —
    Гость,
    4 сентября 2015, 12:00
    Директор ресторана: «Добрый день! Для получения карты почетного гостя нашего ресторана Вам необходимо: 1.Быть постоянным/частым посетителем нашего ресторана. 2.При очередном посещении ресторана заполнить анкету на получение карты 3.Дождаться рассмотрения анкеты и звонка от руководства для получения карты. К сожалению карты почетного гостя выпускаются лимитировано и в связи с большим количеством анкет они выдаются в порядке очереди согласно дате их подачи. Но в нашем ресторане действуют и другие бонусные програмы для наших гостей: 1. С понедельника по четверг скидка с 12 до 17 часов 15% на весь счет. 2. Скидка при заказе блюд на вынос в любой день 15%. 3, Скидка в день рождения гостя 10% на весь счет. Будем с нетерпением ждать Вас в гости! С уважением директор ресторана Руфат Рауфович.»
    16 сентября 2015, 12:33
  • «Честно говоря,когда два дня назад я писала свой отзыв,то не расчитывала даже на то,что его вообще прочитают.К моему огромному изумлению,мне позвонили в тот же вечер,а вчера я уже получила карточку.Большое спасибо руководству за внимательность и оперативность."Шеш-Беш"-наш любимый ресторан.В скором времени мы с подругой собираемся куда‐нибудь сходить отдохнуть.Конечно же,это будете вы.Спасибо!!!», —
    Наталия.,
    21 августа 2015, 08:32
  • «Очень нравится ваш ресторан.Почти каждый месяц посещаю его с друзьями,коллегами или родственниками,иногда прихожу за заказом "с собой".Но омрачает впечатление одно обстоятельство.9 мая я заполнила анкету на получение карты клиента.Обещали,что в июле я её уже получу.Но мне не позвонили.Придя в августе,мне сказали,что карту ждут по 5 лет.Почему такое невнимание к постоянным клиентам?Или по карте такие скидки,что ресторан не в состоянии их предоставлять?Прошу ответить,есть ли у меня шансы все же получить карту.Если да,то когда и как мне это сделать.», —
    Наталия.,
    19 августа 2015, 20:15
  • «Спасибо огромное,мы были в вашем ресторане с любимым человеком. Оба в в восторге! Великолепная кухня,внимательный и доброжелательный персонал.Десерты тоже восхитительны. Вечер прошел великолепно и навсегда запомнился! Теперь мы частые посетители. », —
    Кристина,
    15 августа 2015, 14:31
  • «Очень огорчил нас ресторан,хотя ранее посещали его с удовольствием. Встречались с друзьями(видимся редко, поскольку все живем в разных городах), но встречи всегда проходят в Иванове, так как студенческие годы прошли именно в этом городе. В этом году решили отдохнуть в "Шеш-Беш". Но радость от встречи была омрачена...тараканами.Сначала один выполз из светильника над столом, потом появился еще один и еще...при внимательном осмотре выяснилось,что там целое семейство.Когда администрации было сообщено о данном факте, нам просто предложили пересесть!А директор ресторана вообще сказал"Но мы тоже тут кушаем и ничего.И вообще вышел закон,что тараканов нужно есть!"Вот такое отношение к клиентам.Неудивительно,что народа очень мало было в ресторане,хотя раньше столик заранее нужно было заказывать.Неприятный осадок остался.Жаль,что заведение,имеющее статус ресторана,перестало ему соответствовать.», —
    Екатерина,
    26 июля 2015, 19:48
    Директор ресторана: «Здравствуйте уважаемая Екатерина! Очень рады что выбрали нас для проведения мероприятия. Могу Вас заверить что ежемесячная дезинсекция это часть нашей работы о чем свидетельствует договор со специализированной организацией и наша программа производственного контроля. Уверяю Вас что данный случай скорее исключение. Что касается "директора" ресторана с сожалением хочу отметить что с Вами я не общался, а если бы наше общение и состоялось то не стал бы нести подобную несусветицу. Уверяю Вас что мы постараемся сделать все возможное для устранения подобных недоразумений в будующем. P.S. Очень жаль что вы не оставили нам обратной связи, хотелось бы позвонить Вам и лично сообщить о принятых мерах, и пренести Вам свои искренние извинения.»
    28 июля 2015, 10:03

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру