Отзывы

  • «в эти праздники, да и вообще постоянно посещаем ваш ресторан на Марии Рябиной. хочу отметить что стабильность качества Ваших блюд- радует, все достойно. Всегда дружелюбная атмосфера. особо хочется высказать мнение своей семьи к персоналу от Шеф повара, Руководителя до официанта. Вы молодцы. Вчера когда обедали у Вас, высказали мысль- Ресторан национальной азербайджанской кухни. Что скажите уважаемые руководители , если по итогам года 2-3 лучших работника посетят прекрасный г.Баку, тем будет лучше если они наглядно посмотрят как это работает там. Мы считаем это отличная традиция и великолепные инвестиции в свой персонал. Уверены это даст отл. результат. мне известна такая практика в других отраслях, и это работает. С уважением, Мальцев А.В. карта гостя №100533.», —
    Гость Андрей Валентинович,
    9 января 2016, 12:51
  • «Ходили вчетвером 1.1.2016 на ул. Марии рябининой заказали 3 шашлыка свинина мякоть, все три порции были не дожаренные и очень кровавые , попрасили заменить нам заменили и принесли тоже самое не до жаренное и кровавое в итоге подошол администратор и сказал что у них сменился поставщик , бред какой-то (походу и повара и администратор были пьяны).Ужас !!! Заведение которое славиться шашлыком уже нето , больше туда не ногой! », —
    Не понравилось ,
    4 января 2016, 21:03
  • «26.12. проводился корпоратив, очень все понравилось, особенно обслуживание официантки Анастасии. Спасибо большое. Рекомендую всем - отличная кухня, обстановка и обслуживание. Спасибо.», —
    Люда,
    1 января 2016, 16:45
  • «Самое любимое место в городе, которое с годами становится только душевнее и лучше! Спасибо за чудесную атмосферу, гостеприимство и вкуснейшие блюда! Наша семья отдыхает только у Вас!», —
    Вера,
    3 декабря 2015, 13:48
  • «Хочется выразить огромною благодарность всему персоналу Шеш- беш! У Вас, всегда приятная,теплая атмосфера, действительно восточное гостеприимство и поразительно вкусная кухня. За долгий период нашего посещения ни разу не было недочетов. Всегда от Вас,уходим сытыми и добрыми) Спасибо,что своей работой дарите такое настроение! », —
    Антон,
    20 ноября 2015, 17:19
  • «Отдыхали в Вашем ресторане 14 ноября.Уходить из ресторана домой не хотелось!Спасибо огромное всем сотрудникам ресторана за теплое гостеприимство и за прекрасный вечер.Отдельное спасибо Джумберу и нашему официанту который обслуживал наш столик Грише!!!Мы обязательно придем к Вам еще раз ..30 ноября....», —
    Лизочка.,
    18 ноября 2015, 20:05
  • «В понедельник после трудного рабочего дня решили с двоюродной младшей сестрой устроить себе небольшой праздник.Инициатива пойти в "Шеш Беш"была моей.Понравилось все без исключения!Огромное спасибо всем сотрудникам ресторана за теплый прием и за вкусные угощения.И еще что хочется сказать про этот ресторан очень уютная и спокойная атмосфера .Мы с сестрой ушли из ресторана очень довольные и отдохнувшие!!!!А в эту субботу мы опять идем отдыхать в этот замечательный ресторан !!», —
    Гость,
    12 ноября 2015, 16:02
  • «Уважаемый Руфат Рауфович! Никакой очереди из анкет на получение карты нет,мы ходим в Ваше заведение уже 5 лет и так и не удостоились звания и карты постоянного клиента.», —
    Гость,
    12 ноября 2015, 13:28
  • «Добрый день! Я часто бываю у родственников в Иванове и мы каждый раз посещаем ивановские рестораны Шеш-Беш (в т.ч. на ул.8 Марта, в ТРЦ Серебряный город). А они, жители Иванова, вообще являются постоянными гостями. Они неоднократно обращались по поводу получения дисконтной карты, но каждый раз получают невразумительные ответы, ссылаясь на московский офис, якобы карты приходят из Москвы в очень ограниченном количестве, а постоянность гостей оценивается визуально официантом, хотя официант последний раз сообщил, что работает всего месяц. Как он может визуально оценить, кто постоянный гость, а кто нет? Какая система получения карт и кто это контролирует? Создается впечатление, что карты выдаются не постоянным гостям, а расходятся по своим. Может быть вы можете посодействовать в решении данного вопроса? Если так сложно получить карту в Иванове, я могу забрать ее и в Москве. Московскому руководству я уже сообщила о данной проблеме С уважением, Ирина», —
    Ирина,
    12 ноября 2015, 12:23
  • «Здравствуйте! Обедаем часто в вашем ресторане в ТЦ "Серебряный город". Прекрасная кухня, обслуживание. Но есть одно НО. Не принимаются к оплате банковские карты. По крайней мере, такой ответ дает персонал. Очень хотелось, чтобы этот недостаток был устранен. Тем более в наш век техники и электроники)))) », —
    Елена,
    11 ноября 2015, 16:03

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру