Отзывы

  • «Здравствуйте. Заказывали столик 8 октября на 17.00 (на М. Рябининой). Из заказанного понравилось только вино. Каре барашка принесли через 5 минут после заказа, оказалось блюдо просто разогрето..и не очень хорошо. Вкуса нет..Салат из семги..семга сплошная соль. Плов - отварной рис с мясом. Разве такой настоящий плов?? Лаваши цвета мела, есть даже не хочется. Думала мороженое сложно испортить...но и тут принесли кусок льда. Из 3-х шариков 2 - сплошной лед. Все понятно-суббота, вечер..но такое недопустимо. Раньше ходили очень часто к Вам, сейчас намного реже. Цены поднялись до Московских, а качество упало..обидно.», —
    Анастасия,
    10 октября 2016, 13:01
    Директор ресторана: «Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас, но хотелось бы отметить, что каждое блюдо готовится под заказ, плов у нас азербайджанский, поэтому, возможно, не оправдал ожиданий. В любом случае мы примем меры, чтобы таких впечатлений Вы не испытывали и приходили чаще, но так же большая просьба - при возникновении подобных ситуаций сразу обращаться к менеджеру зала, чтобы мы могли исправить все по факту. С большим удовольствием приглашаю Вас к нам в гости, чтобы лично пообщаться. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    10 октября 2016, 16:12
  • «Здравствуйте!А мне карточку когда дадут?:)Я ее с прошлого года пытаюсь получить да все что-то не дают.Когда я смогу ее получить?Ресторан сам по себе отличный (на ул.Марии Рябининой)..Хотелось бы к Вам в гости заходить почаще.», —
    Елизавета,
    9 октября 2016, 13:05
    Директор ресторана: «Елизавета добрый день, хотелось бы понять каким образом вы пытаетесь получить карточку (заполняли анкету?),а так в данный момент в ресторане проходит акция собери чеков на 10000 рублей и получи карту почетного гостя. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич. »
    10 октября 2016, 13:17
  • «Ул. 8-е Марта. 22 сентября забронировал столик для двоих, на вечер 23 сентября. ФИ и № с.т. записали в журнал и помогли выбрать столик. Подошли вовремя. Встретила ДРУГАЯ девушка и оказалось, что никакой брони на мои ФИ нет и не было............... и что 22 сентября работала ОНА. Вот это ВРАНЬЁ! СУПЕР! Смотря нам в глаза. Кухня нормальная. Оф-ты не внимательные. Иногда пытаются запомнить заказ. Четыре раза пришлось напоминать о не принесённых блюдах. », —
    Константин,
    24 сентября 2016, 16:31
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Константин. Приносим свои извинения за нашу ошибку при резерве стола. Нам важно Ваше мнение о работе ресторана, данная ситуация была детально разобрана мной и проработана с персоналом. К сожалению, о ней, я узнала, только после, Вашего отзыва, и мне не удалось пообщаться лично с Вами. Директор ресторана или старший менеджер всегда находятся на предприятии и могут решить любую Вашу проблему. Мы обязательно постараемся учесть все Ваши замечания, чтоб при следующем посещении Вы остались довольны. Замечу, что у ресторана Шеш-Беш в Серебряном городе есть свой сайт, чтоб отзыв был адресным, прошу все комментарии по нашей работе отправлять на него. С уважением, директор ресторана "Шеш - Беш" Серебрянный город, Наталья. »
    26 сентября 2016, 16:28
  • «Посетив, "Шеш Беш" (что раньше было часто), при получении счета, у меня спросили "есть ли карта постоянного посетителя", когда я сказала, что "пока нет, но хочу, чтобы была", мне дали заполнить анкету, и сказали, что ее рассмотрят и можно будет получить (это было на ул. 8 Марта). Когда я спустя 2 месяца вновь пришла в "Шеш Беш" и поинтересовалась, "когда же, наконец, мне можно получить карту?" Официант пригласил ко мне менеджера, который сделал круглые глаза и сказал, что этот ресторан недавно открылся, мне лучше обратиться на ул. Марии Рябининой , я написала на 6-5@appetit37.ru, мне пришел ответ, что анкета действительно находилась на рассмотрении и что я могу прийти в реторан для получения карты постоянного гостя. Именно это я и сделала, пришла с друзьями отдохнуть и покушать в "Шеш Бкш" на ул. Марии Рябининой, но менеджер опять оказался не в курсе. Так я карту и не получила. Вопрос: зачем тогда вообще мне дали заполнять анкету? Итог: несмотря на неплохую кухню, вот уже более года я не посещаю сеть ресторанов "Шеш Беш". Может и кому то будет смешно, а у меня дело принципа. Не люблю, когда сначала обещают, а потом делают вид, что не в курсе. », —
    Ольга,
    24 августа 2016, 18:52
    Директор ресторана: «Уважаемая Ольга! Приносим свои извинения за столь долгое ожидание карты, приглашаем вас посетить наш ресторан и получить карту почетного гостя. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич»
    29 августа 2016, 15:33
  • «16.08.2016 заказала доставку (номер заказа 2274). Принесли заказ: лагман - это водичка, в которой варилась лапша, подкрашенная томатной пастой и перцем, и отдельно отварное мясо. Вода отдельно, мясо отдельно. Ни тебе наваристого бульона, ни вкуса. ни запаха, и это национальное блюдо. Позор! Жареный таймень с овощами - это нечто! Он бедный аж загнулся, наверное, от старости. Овощи - это отварная подгнившая спаржа, щепотка жареной моркови и три стручка зеленой фасоли! Калькуляция должна же соблюдаться? Стыд! Одни кутабы порадовали. И это безобразие стоит почти тысячу рублей!!!! Не ожидала от ресторана, который давно на рынке! Или уже заработались и на все наплевать, или примите меры к персоналу, который портит имидж ресторана!!!», —
    Гость Галина,
    17 августа 2016, 14:14
    Директор ресторана: «Уважаемая Галина! Ваше мнение очень важно для нас. Мы принимаем Вашу критику, но при этом хочется отметить,что все блюда готовятся под руководством и контролем шеф - повара. Очень хочется пригласить Вас в наш ресторан и пообщаться лично и предложить попробовать новые блюда. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    29 августа 2016, 15:38
  • «Руфат Рауфович, доброго Вам времени суток! 18 июля решили провести вечер в вашем ресторане по случаю своего юбилея. Не буду повторяться о положительных сторонах посещения ресторана поделюсь той ложкой дегтя, которая испортила весь вечер. На десерт принесли шоколадный пирог с вишней (заказанный заранее) и о боже! - замороженный! Администратор прокомментировал это следующим образом: "А мы его всегда подаем из холодильника!". Но ведь есть разница из холодильника и морозильника... В результате данный десерт остался практически не тронутым моими гостями. И еще, Руфат Рауфович, что у вас подают в тарелке овощного ассорти: помидоры от которых уже отдает плесенью, перезревшие и вымоченные огурцы, не ужели в середине лета в ресторане можно подавать такие овощи, да еще по такой цене? Еще раз повторю меню было оговорено заранее.», —
    Ирина Борисовна,
    27 июля 2016, 20:36
    Директор ресторана: «Уважаема Ирина Борисовна! Спасибо, что провели свой юбилей в нашем ресторане. Ваше мнение очень важно для нас. С удовольствием ждем Вас вновь,чтобы отведать новый шоколадный десерт. С уважением директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    29 августа 2016, 15:46
  • «7 мая была у нас встреча бывших работников "Альтаира" в Шеш-Беш на Марии Рябининой , я в этом ресторане впервые и была приятно удивлена ,что в центре нашего города существует маленький уголок восточной сказки. Приятная , доброжелательная атмосфера , а самое главное работа нашего официанта Александра Серукова оставила отличное впечатления у всех наших девушек.Саша добавил массу позитива и хорошего настроения , обслуживал шустро , был очень внимателен. Особое спасибо повару , блюдо "Леззет" было обьедением.», —
    Татьяна,
    9 мая 2016, 20:56
  • «Хочу выразить благодарность за приятное и внимательное обслуживание официанту Анастасии и администратору!! Все на высшем уровне,отмечали день рождения подруги,в скромном составе) 16.04. Спасибо! Все замечательно!!! », —
    Ксения,
    17 апреля 2016, 01:26
  • «в эти праздники, да и вообще постоянно посещаем ваш ресторан на Марии Рябиной. хочу отметить что стабильность качества Ваших блюд- радует, все достойно. Всегда дружелюбная атмосфера. особо хочется высказать мнение своей семьи к персоналу от Шеф повара, Руководителя до официанта. Вы молодцы. Вчера когда обедали у Вас, высказали мысль- Ресторан национальной азербайджанской кухни. Что скажите уважаемые руководители , если по итогам года 2-3 лучших работника посетят прекрасный г.Баку, тем будет лучше если они наглядно посмотрят как это работает там. Мы считаем это отличная традиция и великолепные инвестиции в свой персонал. Уверены это даст отл. результат. мне известна такая практика в других отраслях, и это работает. С уважением, Мальцев А.В. карта гостя №100533.», —
    Гость Андрей Валентинович,
    9 января 2016, 12:51
  • «Ходили вчетвером 1.1.2016 на ул. Марии рябининой заказали 3 шашлыка свинина мякоть, все три порции были не дожаренные и очень кровавые , попрасили заменить нам заменили и принесли тоже самое не до жаренное и кровавое в итоге подошол администратор и сказал что у них сменился поставщик , бред какой-то (походу и повара и администратор были пьяны).Ужас !!! Заведение которое славиться шашлыком уже нето , больше туда не ногой! », —
    Не понравилось ,
    4 января 2016, 21:03

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру