Отзывы

  • «Спасибо большое всему персоналу этого заведения! Менеджер и официант очень вежливые, быстрое обслуживание, вкусная еда! », —
    Олег,
    5 марта, 16:34
    Директор ресторана: «Уважаемый Олег, спасибо Вам за теплый отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    6 марта, 12:03
  • «Посетили на днях ваш ресторан!Всё очень понравилось,))вкусная еда,качественное обслуживание и приятная атмосфера))отдельное спасибо менеджеру Александру», —
    Гость Анна,
    5 марта, 11:51
    Директор ресторана: «Спасибо за высокую оценку нашей работы. Со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы Ваши оценки всегда оставались такими высокими. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    6 марта, 12:02
  • «Спасибо коллективу шеш беш (на марии Рябининой) и администратору Дмитрию за культурное, вежливое и доброжелательное обслуживание. Кухня как всегда на высшем уровне. С уважением Ваши постоянные гости!)», —
    Яна,
    4 марта, 19:17
    Директор ресторана: «Спасибо за высокую оценку нашей работы. Со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы Ваши оценки всегда оставались такими высокими. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    6 марта, 12:00
  • «Спасибо за заказ на дом! Все очень быстро, вкусно - как всегда! Весь мужской коллектив с Днем защитника Отечества!», —
    Лиана,
    23 февраля, 14:39
    Директор ресторана: «Лимана, спасибо Вам за теплые слова и поздравления! Мы со своей стороны всегда готовы приготовить вкусно и быстро доставить. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    6 марта, 11:56
  • «Добрый день! Часто бываем в вашем ресторане семьей. Подскажите, пожалуйста, как получить карту гостя и какие она дает привилегии? », —
    Дарья,
    13 февраля, 16:57
    Директор ресторана: «Уважаемая Дарья. В данный момент карту почетного гостя можно получить двумя способами: накопить чеков из любого ресторана нашей сети на 15 000 рублей, либо купить за 1 500 рублей. Карта дает привилегию в виде скидки 10% на счет. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    6 марта, 11:54
  • «Доброго времени суток. Хотелось бы оставить негативный отзыв по заказу еды на дом. Адрес доставки (простой, почти центр) найти водитель не смог, допытывался по телефону "давайте объясняйте"; по приезду нахамил типа "какого х вы не выскочили за заказом мгновенно, у меня кроме вас еще куча заказов", сам при этом очень неопрятный, как бомж. Еда была холодная !!! :( », —
    Гость,
    15 января, 00:47
    Директор ресторана: «Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Со своей стороны приложим максимум усилий,чтобы такие ситуации больше не повторялись, а Вы с удовольствием делали заказы у нас. Директор ресторана, Игорь Юрьевич.»
    16 января, 10:09
  • «Здравствуйте. С самого открытия ресторана на Марии Рябининой и по сегодняшний день я ваша поклонница. Была у вас много раз. Все вкусно, аппетитно, обслуживание прекрасное. Замечательная летняя веранда с фонтаном. Когда у нас встречи, мы всегда идем к вам. Всегда пьем домашнее вино - другого и не надо, оно замечательное. У вас уютно и официантки всегда улыбаются. Минус лишь в том, что цены на блюда как и везде растут. Мы очень вас любим. но если возможно как-то приостановить их рост, мы будем только за. Поскольку кризис коснулся всех и ваших посетителей в том числе. А так, всего вам наилучшего, всех благ и процветания. », —
    Мария,
    20 ноября 2016, 15:30
    Директор ресторана: «Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады что на протяжении многих лет Вы ходите к нам. Со своей стороны мы прикладываем максимум усилий, чтобы цены росли минимально. Директор ресторана Игорь Юрьевич»
    16 января, 10:36
  • «Сегодня с семьей посетили Ваш ресторан в Серебряном городе. После ходьбы по магазинам очень устали и зашли пообедать. Муж с сыном заказали салат, я люблю суп, заказала Лагман. На второе шашлык, хлеб и т.д. Мне пообедать не удалось, оказалось с супом проблемы, как сказал официант . Салаты, мясо - все на высшем уровне, в прочем как всегда, но..... Даже хлеб принесли после мяса...... Уважаемая администрация, ваше заведение всегда считалось одним из лучших. Подбирайте пожалуйста лучше кадры, я имею ввиду официантов. Обслуживание не из лучших. Огромный торговый центр, почему меню не все в ассортименте это не понятно. Пишу не для того, чтобы кого то наказали, но примите к сведению. Работа официантов не совсем профессиональная. », —
    Светлана,
    22 октября 2016, 23:22
  • «Отмечала свой юбилей 8 октября в ресторане в Серебряном городе в Vip -зале. Менеджер Юрий помог с подбором меню, рассказал о новинках. Вкусная кухня -спасибо повару и девочке- официантке (к сожалению не помню ее имени). А вот ложка дегтя - молодая блондинка, что принесла кости. Испортила настроение всем гостям своим грубым тоном и высокомерием. Когда один из гостей фотографировал свою жену, сотрудница приняла, что это она "Пуп Земли", подвинуться отказалась, начала спорить с уважаемыми гостями, которые вдвое старше ее. Пришлось извиняться за Вашу сотрудницу перед гостями. Стыдно за таких девиц!», —
    Светлана,
    16 октября 2016, 16:13
    Директор ресторана: «Добрый день, Светлана! Спасибо за положительную оценку работы кухни и официанта на вашем мероприятии. Ситуация, которая возникла с девушкой – хостесс, была разобрана. Я приношу Вам извинения за возникшее непонимание и некорректное поведение данного сотрудника. Надеюсь, что данный инцидент, не помешает Вам, вновь посетить, наш ресторан. Мы будем рады видеть Вас снова!!! Исп. директор ресторана, Наталья! »
    19 октября 2016, 17:55
  • «Добрый день, Спасибо за Вашу работу, всё вкусно как всегда, не первый раз и даже не первый год пользуемся вашими услугами, кушаем у вас, заказываем на дом и не разу не подвели, единственное, что заказать столик или доставку в праздник или на кануне, "проблематично", (мест нет, а доставка в "пробке"), но сами виноваты, теперь заказываем заранее. С Ув. », —
    Татьяна и Влад,
    12 октября 2016, 19:25
    Директор ресторана: «Большое спасибо за Вашу оценку нашей работы. Ваше мнение очень важно для нас. Со своей стороны будем улучшать работу по доставке, а так же с удовольствием будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях. Директор ресторана , Игорь Юрьевич.»
    19 октября 2016, 18:00

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру