Отзывы
-
«Сделали заказ ко времени за 4 часа. В итоге заказ привезли почти на 1,5 часа позднее. По телефону администраторы постоянно врали: то курьер уже уехал, то ещё не выезжал, т.к. не успевают. Никакого бонуса за такое долгое ожидание кроме «извините, не успеваем» не было.», —Екатерина,
14 февраля, 20:54 -
«Добрый вечер! Сегодня заказывали на вынос роллы « Филадельфия» и «Канада» и салаты «Греческий»с курицей и креветками. Очень хочу поблагодарить вашего сушиста за роллы. Спасибо, спасибо, спасибо. Они были сделаны очень хорошо. Вкус. Структура. Оценка 5+. », —Ольга Ваганова,
2 февраля, 20:11 -
«Отличный ресторан.Прекрасный,отзывчивый персонал . Отменная кухня! Рекомендую на 100%», —Михаил,
14 января, 08:44 -
«А я бы хотел похвалить персонал ресторана за обалденный ужин с доставкой на дом. Всё было просто очень вкусно, и очень быстро, несмотря на то, что везли в суховку, вечером. Даже греть не пришлось. Обалденный шашлык и не менее обалденные кутабы. И кстати очень порадовала посуда для доставки. Вместо надоевших пенопластовых ланч боксов, привезли в шикарных контейнерах. Молодцы. Так держать. », —Евгений ,
30 октября 2018, 20:46Директор ресторана: «Евгений, спасибо за Ваш отзыв, очень приятно, что Вам все понравилось. Это высокая оценка нашей работы. С большим удовольствием ждем Вас к нам в гости и всегда готовы выполнить доставку нашей еды. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»31 октября 2018, 17:01 -
«Добрый день!Очень интересная политика в Вашем ресторане.Мы являемся постоянными клиентами.Но в последние наши два посещения,официанты оговаривали что можем за столик сесть до 6 вечера(это при том ,что мы около пяти приходили).И далее ,после шести нас пересаживали за другой столик.Это ,мягко сказано,не гостеприимно.Хотя после того как мы пересаживались,первый столик в течении часа никто не занимал.», —Светлана,
24 июля 2018, 12:10Директор ресторана: «Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв, тот стол за который Вы хотели сесть был заранее заказан. Поэтому вас ограничивали во времени или предлагали пересесть. Заказанный стол должен быть подготовлен к приходу гостей за 1 -1,5 часа. С уважение директор ресторана Игорь Юрьевич»24 июля 2018, 12:28 -
«Стол мы заказали на 21:00. Пришли в 20:50. Стол нам предложили не для ожидания, а поставили ультиматум. Менеджер четко дал понять, что за столом, который мы забронировали, сидеть не будем. Это было 7 июля. », —Гость,
11 июля 2018, 03:03 -
«Недавно посетили прекрасный ресторан «шеш беш». Мы ходим туда на протяжении трёх лет регулярно. И оставались довольны. Но в последний наш визит заказали стол на чемпионат мира и дважды позвонили и уточнили какой именно стол и на сколько для нас заказан . Нам сказали что ждут и стол забронирован, а когда мы пришли в назначенное время за столом сидели другие гости и уходить не собирались. Менеджер что то мямлил про недоразумения и предложил нам другой стол , который был дальше от телевизора , да и тот показывал с задержкой. И хотя еда была вкусная и обслуживание на высоте, настроение было безвозвратно испорчено. Надеемся что подобного не повторится. Иначе нам придётся искать другой любимый ресторан.», —Гость,
9 июля 2018, 21:44Директор ресторана: «Уважаемые гости , спасибо за отзыв. Бронь стола была на 20:30, Вы пришли раньше назначенного времени. В 20:20 Вы уже сидели за столом, который заказали. ( другой стол предложили для ожидания, а не взамен того, который заказали. ) Ждем Вас в гости. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»9 июля 2018, 21:52 -
«Здравствуйте. Делали у вас заказ на сайте 25.05. Привезли ужасные обугленные «овощи на гриле» с таким запахом гари, что они ушли сразу в помойку Огромный минус!», —Алла,
25 мая 2018, 18:25Директор ресторана: «Уважаемая Алла! Спасибо за отзыв. шашлык из овощей готовится не на гриле, а на мангале и правила подачи у нас в ресторане - он подается не очищенный . ( кожицу с овощей снимает сам гость, в целях гигиены и санитарии) с уважением: директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»25 мая 2018, 18:39 -
«Самый лучший ресторан в городе Иваново!С коллегами по работе и с семьёй часто обедаем в ресторанах.Были очень приятно удивлены обслуживанием и качеством блюд.Для города Иваново сервис и еда на 5 из 5.Будем посещать вас и дальше.», —Александр,
10 мая 2018, 10:41Директор ресторана: «Александр спасибо за Вашу оценку нашей работы.Будем всегда рады видеть Вас,семью и коллег у нас в гостях,чтобы вновь порадовать всех хорошей кухней и обслуживанием. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»15 мая 2018, 21:29 -
«Здравствуйте! Сегодня сделали заказ на дом. Спасибо за шикарную доставку. Всё вкусно, всё горячее.Спасибо мастерам блюд и спасибо мужчине, который доставил нам на дом. », —Ольга,
1 мая 2018, 21:01Директор ресторана: «Ольга спасибо за теплые слова.Наша работа приносить Вам радость,будем и впредь стараться чтобы Вы испытывали только удовольствие от работы всех звеньев нашего ресторана. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»15 мая 2018, 21:23 - 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Следующая >
- Последняя >>