Отзывы

  • «Добрый день!Очень интересная политика в Вашем ресторане.Мы являемся постоянными клиентами.Но в последние наши два посещения,официанты оговаривали что можем за столик сесть до 6 вечера(это при том ,что мы около пяти приходили).И далее ,после шести нас пересаживали за другой столик.Это ,мягко сказано,не гостеприимно.Хотя после того как мы пересаживались,первый столик в течении часа никто не занимал.», —
    Светлана,
    24 июля, 12:10
    Директор ресторана: «Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв, тот стол за который Вы хотели сесть был заранее заказан. Поэтому вас ограничивали во времени или предлагали пересесть. Заказанный стол должен быть подготовлен к приходу гостей за 1 -1,5 часа. С уважение директор ресторана Игорь Юрьевич»
    24 июля, 12:28
  • «Стол мы заказали на 21:00. Пришли в 20:50. Стол нам предложили не для ожидания, а поставили ультиматум. Менеджер четко дал понять, что за столом, который мы забронировали, сидеть не будем. Это было 7 июля. », —
    Гость,
    11 июля, 03:03
  • «Недавно посетили прекрасный ресторан «шеш беш». Мы ходим туда на протяжении трёх лет регулярно. И оставались довольны. Но в последний наш визит заказали стол на чемпионат мира и дважды позвонили и уточнили какой именно стол и на сколько для нас заказан . Нам сказали что ждут и стол забронирован, а когда мы пришли в назначенное время за столом сидели другие гости и уходить не собирались. Менеджер что то мямлил про недоразумения и предложил нам другой стол , который был дальше от телевизора , да и тот показывал с задержкой. И хотя еда была вкусная и обслуживание на высоте, настроение было безвозвратно испорчено. Надеемся что подобного не повторится. Иначе нам придётся искать другой любимый ресторан.», —
    Гость,
    9 июля, 21:44
    Директор ресторана: «Уважаемые гости , спасибо за отзыв. Бронь стола была на 20:30, Вы пришли раньше назначенного времени. В 20:20 Вы уже сидели за столом, который заказали. ( другой стол предложили для ожидания, а не взамен того, который заказали. ) Ждем Вас в гости. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    9 июля, 21:52
  • «Здравствуйте. Делали у вас заказ на сайте 25.05. Привезли ужасные обугленные «овощи на гриле» с таким запахом гари, что они ушли сразу в помойку Огромный минус!», —
    Алла,
    25 мая, 18:25
    Директор ресторана: «Уважаемая Алла! Спасибо за отзыв. шашлык из овощей готовится не на гриле, а на мангале и правила подачи у нас в ресторане - он подается не очищенный . ( кожицу с овощей снимает сам гость, в целях гигиены и санитарии) с уважением: директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    25 мая, 18:39
  • «Самый лучший ресторан в городе Иваново!С коллегами по работе и с семьёй часто обедаем в ресторанах.Были очень приятно удивлены обслуживанием и качеством блюд.Для города Иваново сервис и еда на 5 из 5.Будем посещать вас и дальше.», —
    Александр,
    10 мая, 10:41
    Директор ресторана: «Александр спасибо за Вашу оценку нашей работы.Будем всегда рады видеть Вас,семью и коллег у нас в гостях,чтобы вновь порадовать всех хорошей кухней и обслуживанием. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    15 мая, 21:29
  • «Здравствуйте! Сегодня сделали заказ на дом. Спасибо за шикарную доставку. Всё вкусно, всё горячее.Спасибо мастерам блюд и спасибо мужчине, который доставил нам на дом. », —
    Ольга,
    1 мая, 21:01
    Директор ресторана: «Ольга спасибо за теплые слова.Наша работа приносить Вам радость,будем и впредь стараться чтобы Вы испытывали только удовольствие от работы всех звеньев нашего ресторана. Директор ресторана Игорь Юрьевич.»
    15 мая, 21:23
  • «Здравствуйте!Мы с мужем на той неделе заходили в Ваш прекрасный и нами очень любимый ресторан!Кухня как всегда на высоте,прекрасная подача блюда,обслуживание самое лучшее!Но единственное что хотелось бы исправить,это немного помыть окна на втором этаже.Спасибо!», —
    Гость Светлана,
    11 марта, 09:14
    Директор ресторана: «Уважаемая Светлана ! Спасибо за отзыв! Внутри ресторана окна моют и протирают каждый день, а снаружи - мы исправим это , как только температурный режим на улице позволит, и будет плюсовая температура. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    11 марта, 12:22
  • «Благодарю за тактичность. », —
    Гость Юрий ,
    9 марта, 16:38
    Директор ресторана: «Спасибо за Ваш отзыв. Всегда готовы делать для Вас приятное. С уважением директор Игорь Юрьевич»
    30 марта, 15:18
  • «Хочется выразить огромную благодарность за такую организацию праздника!!! Вы легко делаете то , что другие попросту не умеют !Ооочень тематично , ярко , стильно ,нестандартно ! Все сотрудники были в тельняшках! Обслуживание как всегда на высоте ! Все очень быстро и вкусно! Готовить умеют многие , Но что бы так вкусно - только Вы!!! Всегда Ваши гости на протяжении 12 лет ! Рекомендую на 100%», —
    Гость,
    23 февраля, 22:33
    Директор ресторана: «Спасибо за отзыв! Спасибо , что цените и любите наш ресторан! Все, что мы делаем - мы делаем , для наших любимых и дорогих гостей. Ждем Вас в Гости. С уважением : директор ресторана Куликов Игорь Юрьевич.»
    4 марта, 16:23
  • «Мы с подругой посетили ваш ресторан летом днём, и нам очень понравился стейк из мраморной говядины. Цена, мягко говоря, немаленькая, но очень вкусно, порция большая. К сожалению, когда я на днях была у вас уже вечером и с предварительным заказом столика, вы меня разочаровали. Тот же стейк Рибай (зерновой откорм) за 1250 рублей оказался небольшим хрящеватым кусочком мяса. Обслуживающего персонала много, все тебе улыбаются, но еда оказалась так себе. Жаль((», —
    Вера,
    13 февраля, 13:58
    Директор ресторана: «Добрый день, уважаемая Вера! Ваш отзыв очень важен для нас, мы проведем работу с поставщиком, чтобы такие ситуации не повторялись. С уважением директор ресторана, Игорь Юрьевич»
    14 февраля, 11:47

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.